22.10.2013

Informative

"Возвращение.Каждый раз, когда солнце поднимается, мир меняется.И мы возвращаемся в другой мир."
Последний раз я полноценно заходила в блог два с половиной месяца назад. Потом, как обычно 12 числа у нас скончался инет, и решался вопрос о новом модеме с wi-fi, т.к. дома много смартфонов и планшетов. В итоге вопрос так и не решился, посему, спустя долгое время, я пополнила старый счет.
В это же время неумолимо успело закончится лето и началась осень, и даже уже почти прошла её золотая пора (а на прошлой неделе даже снег был), температура с +20 упала до +5, а джинсовка сменилась сначала кожанкой, а теперь уже и легкой паркой. Об осени я еще напишу, есть у меня на эту тему интересная идея.
Брат с сестрой пошли в школу и снова ложатся спать раньше меня, а по вечерам утыкаются в тетради с учебниками.Теперь они живут от выходных до выходных и искренне радуются отключению воды в городе.
Дома у нас появился котенок. Светло-рыжий, с голубыми глазами и белёсым пузом. Днем он спит с собакой, ночью с нами (поочередно), а активность проявляет рано утро, когда просыпается систер и кормит его, и вечером, когда за столом собирается вся семья и можно выпросить вкусняшку.
Я успела сменить две работы. На первую я устроилась в начале августа и сбежала спустя пару недель - слишком уж там невыносимо было. Сейчас у меня работа намного лучше, хотя и менее статусная, зато нервы куда целее.
И разумеется за это время я прочитала несколько хороших новых книг, просмотрела пару новых фильмов и сериалов, а также перечитывала и просматривала любимые произведения.О некоторых из них ещё появятся посты.
Также я посетила Выборг и Кронштадт. И если во втором я была год назад, то в первом я побывала только один раз, и то десять лет назад. Возможно об этих поездках я еще напишу.
А пока что спать пoра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий