18.07.2013

Фестиваль красок

Питер стал ярким! 
Сначала это началось на стадионе "Арсенал", а потом расползлось по улицам Санкт-Петербурга  и ближайших пригородов. Счастливые разукрашенные люди шли по городу и пугали прохожих своим видом. кто-то с недоумением крутил пальцем у виска, бабушки брезгливо поджимали губы и говорили, что молодежи делать нечего. Кто-то просто не замечал этих "цветных человечков", торопясь по своим очень важным делам. 
Но были и такие люди, которые весело махали из машин, гудели, чтобы им в ответ покричали, спрашивали, где так разукрашивают и можно ли им тоже. Таким с радостью отвечали, что прошел "Фестиваль красок", самое яркое событие года, и подробно его описывали. Рассказывали, что там было очень много веселый людей, идей, много отличной музыки и новых друзей, а значит будет он еще, на следующий год, приходите, если повезет.
А пока что я расскажу, как для меня прошел фестиваль красок 2013.
Началось, все, как ни банально с покупки билета. Озаботиться этим ранее ввиду своей незаурядной халатности я не смогла, поэтому платить пришлось больше, чем остальные. Зато не надо было стоять в огромной очереди на вход, а она воистину ужасала, что главное.
Оглядевшись, я схватилась за телефон, дабы найти подруг. Телефон, по закону жанра был отключен, но проходя мимо батута я зацепилась за знакомое лицо и выхватила из толпы Асю - подругу моей подруги Риты, с которой уже была знакома после "Битвы подушек". Она тоже потерялась, но самое страшное, что Ритин телефон лежал у нее в рюкзачке. а это означало, что нам придется искать Риту, Сашу и Лизу самостоятельно, без помощи умной техники. Так началось наматывание кругов. 
Сначала мы добрались до сцены и забрались на небольшие возвышения недалеко от нее, предполагая, что может увидим девушек. 
На сцене уже была группа SUBCULTURA, а около будущего места выдачи краски уже скопилось приличное количество народа...

Потом мы методично наматывали круги по территории стадиона, держась за руки, и методично выкрикивая имена и фамилии подруг. Затея наша в корне провалилась, но друг друга мы не потеряли и то славно. А в это время у сцены началась движуха. На смену
SUBCULTURA собирались выйти Кошки Jam, а пока они готовились организатор проводил репетицмю по закидыванию друг друга красками: все садились на корточки и, по команде ведущего, выкрикивая нечто невразумительно, вскакивали. Естественно, разбрасывая вокруг краску, которую получат позже.

 А потом был дан старт выступлению группы и раздаче краски. Такая толпень может сравнится только с час-пиком в метро, разве что там не так ярко.

  А потом повинуясь призывам со сцены, пошли туда, так как там разъясняли правила поведения.

А потом снова к палатке. в общем мы не выдержали и пошли полежать на травке. Полежав чуток, с боем вклинились в ряды не-до-конца-цветных людей и отжали немного стаканчиков с краской. Что интересно протиснутся к краске было несложно, а вот выйти-почти нереально. Но мы ж герои, и не такое можем. Вот только из-за проблем с выходом, я разделилась с Асей и пошла к условленному месту встречи, где помимо её неожиданно встретила и остальных девушек. Понятное дело сначала были объятия и вопросы "Где вас черти носят?!" , пока они не увидели у нас краску. Об исходе увиденного можно догадаться, а лучше посмотреть.





А в это время около сцены началось массовое закидывание краской всех желающих.
Со стороны выглядело очень красиво, но без респиратора я бы туда не ринулась.
На сцене уже выступали МультFильмы, зажигая народ по всей площади фестивали. Мы не отставали прыгали, танцевали и марали народ краской, ну а люди марали нас=)




Напрыгавшись вволю подруги одна за другой повалились на траву. Она была местами мокрой, местами красной-синей-желтой, но никого это уже не смущало.

А потом начались странные фотографии с незнакомцами.



Потом мы все-таки пошли к сцене, дабы быть поближе к МультFильмам.  Там я опять забралась на белые вышки и пофотографировала народ.




подруги тем временем затерялись в толпе разукрашенных человечков. Я, конечно, отследила их передвижение, но, боясь как бы они не улизнули, последовала за ними. А в это время началось одно из последних массовых запусков краски.
Мы активно в этом поучаствовали, разбросав оставшуюся краску под зажигательный трек.
Потом решили намотать еще кружок по территории феста.
В палатке, где была выдача краски царил цветной туман. Люди выбивали краску из земли и вдыхали все, что от нее осталось. Выглядело это феерически.

 А пока я фотографировала разных людей, други мои уже упали на землю.


Извалявшись в цветной траве, в нас проснулась энергия и мы еще немного потанцевали.

Через некоторое время, выступление группы подошло к концу и организатор объявил, что частично фестиваль окончен, но вот сейчас еще выступят две группы, а потом будет afterpaty. Большинство людей до нее не дожило, и мы в том числе. Медленно но верно, друзья мои пошли к выходу. И я за ними.




На выходе дамы присели на ступеньки, посмотреть на выходящих. А я смоталась до сцены, чтобы хоть немного послушать "Паровоз до Кубы".


В это время остановки на Пискаревском проспекте уже оккупировал народ с фестиваля, куда позже вписались и мы.

4 комментария:

  1. Ну не знаю... однозначно, это не мое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле очень весело, а отмываешься за полчаса, к тому же некоторые в специальных костюмах ходили, если не хотели запачкаться=)

      Удалить
  2. Вот это я понимаю крутое лето!:)

    ОтветитьУдалить