23.12.2012

Элементарно, это американский Шерлок!

После просмотра моффатовского Шерлока(самого прекрасного и лучшего, разумеется) нелегко абстрагироваться и посмотреть американскую версию осовремененного Шерлока Холмса, представленную в сериале "Элементарно".Которая мне, в принципе понравилась. И дабы не было конфликтов, по поводу того, что я напишу ниже, приведу цитату из сериала


Если смотреть на него, с точки зрения детективного сериала, он мне жутко понравился. Мне вообще нравятся сериалы, в которых за главных ребята, консультирующие полицию, ФБР и проч. (например Искатель или Ясновидец). Но если взглянуть на главного героя как на Шерлока, то он, по-моему не дотягивает. Слишком жизненен, хотя, я думаю, продюссеры этого и добивались. Если бы я видела Шерлока Роберта Дауни-мл. и Бенедикта Камбербетча, то я бы к этому относилась намного лучше. Но он все равно хорош, Джонни Ли Миллер.
Вторая огорошившая меня(и многих) вещь, это то, что Ватсон женщина, да еще и китаянка. Ничего не имею против женщин и китайцев, но неувязывается это с образом военного врача английской выправки. Даже Шерлок более каноничен, чем она. От Ватсона здесь только фамилия и профессия, не более.
Поэтому, дабы не смущать себя перед просмотром лучше забыть о том, что главный герой Холмс, а героиня Ватсон и просто наслаждаться просмотром замечательного детективного сериала.
И напоследок. Несмотря на все вышесказанное мне очень понравился сериал и я с нетерпением жду следующих серий.

2 комментария:

  1. Американскую версию не видела. А вот британская(с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли), на данный момент, самая любимая. Шерлок у Бенедикта получился отличный:) Да и доктор Ватсон не отстает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sherlock Моффата - это уже классика, но до третьего сезона еще так долго(

      Удалить