20.12.2012

Осваиваем декупаж

Вчера, под действием внезапного порыва вдохновения, я декорировала ежедневник  с помощью фиолетового ватмана и декупажной бумаги. И вот результат:



Для того, чтобы получился такой ежедневник нужно:

  • ежедневник не датированный, лучше однотонный (у меня был темно-зеленый)
  • фиолетовый ватман
  • декупажная бумага
  • клей-карандаш и клей-момент
  • ножницы
  • ленточка (по желанию)
Для начала, надо приклеить ватман к обложке ежедневника. Для этого лучше всего использовать клей-момент, причем я взяла на гелевой основе. Далее, приклеив его к наружной части закрепим, приклеив к внутренней. Лучше на некоторое время оставить ежедневник под прессом.
Потом можно уже на него наклеить декупажную бумагу. Как это делать пусть подскажет воображение. А затем я к корешку приклеила белую ленточку-закладку.И вот что у меня получилось в итоге.


Комментариев нет:

Отправить комментарий