13.01.2013

The Liebster Blog Award

У меня наконец-то выдался нормальный выходной после череды дней работа-праздник-работа, и я смогла нормально просмотреть свой блог. Изменила немного дизайн, подредактировала сообщения, и вдруг заметила к одному из ни комментарий, который сообщал, что я получаю The Liebster Blog Award от msabcent!

11 фактов обо мне:

  1. Люблю чай пуэр
  2. Последние полгода фотографирую кросс кантри гонки
  3. Сочиняю стихи и небольшие рассказы
  4. Обожаю британские сериалы
  5. Собираю библиотеку японской литературы
  6. Работала баристой
  7. Сова
  8. Полжизни прожила в городе Свирск Иркутской области
  9. Была волонтером на Петроградской академической велоночи 2012, участвовала в различных велопробегах
  10. Обожаю Джейми Оливера
  11. Нравятся рыжие

Ответы на вопросы: 

1.  Есть ли любимый сериал? если есть, то какой?
Определенно британский сериал "Доктор Кто"
2.  Какой ваш любимый цветок?
Тюльпан весной, хризантема осенью
3. Джинсы или юбка?
Год назад джинсы, а вот сейчас юбка
4. Какой любимый цвет?
Красно-оранжевый
5. В какой стране хотел(а) бы побывать?
Разрываюсь между Великобританией и Японией
6. Любимое блюдо  - это ... ?
Суп с щавелем
7.  Какая любимая передача на ТВ?
Top Gear
8. Любите ли мастерить что-нибудь своими руками?
Да, очень. Делаю открытки, украшения.
9. Есть ли домашние животные? Если есть, то какие
Сейчас две кошки и кот
10. Романтическая комедия или фильм ужасов?
Детектив
11. Часто ли ходите в театр? 
К сожалению, раз в полгода

Мои вопросы:
  1. Какой самый любимый город России?
  2. Какими языками владеете?
  3. Велосипед или ролики?
  4. Блондины (-ки), рыжие, шатены (-ки) или брюнеты (-ки)? 
  5. Какие любимые книги?
  6. На какой фильм пойдете в ближайшее время?
  7. Есть ли братья или сестры?
  8. Что лучше: молотый кофе или растворимый?
  9. Хотите в горы?
  10. Как долго ведете блог?
  11. Какая у вас модель телефона?

Мои номинанты:



Комментариев нет:

Отправить комментарий