01.04.2013

Город детства, родина моя..

Родилась я 20 лет назад в маленьком городке Свирске, построенном на берегу красивейшей реки Ангары. Там я пожила певую половину своей жизни, почти все детство. И детский садик,  и школа (как обычная, так и музыкальная), и певые дузья - все было там. Город казался мне большим - в день не обойдешь!  - а событием было пойти покупаться на речку...
Да, тогда мой ми был меньше, а потому казался огромным. Сейчас же, когда мне есть с чем сравнивать, Свирск оказался для меня просто маленьким городком, коих по Сибии рассыпано немало, где есть градообразующее педпиятие, несколько школ, ДК, парк и тычяч 50 жителей. Где в 10 редко встретишь на улице прохожего, а в 11 наступает такая тишина, что мне давно и не снилась. Можно много говоить о таких местах, но поще купить билет и съездить, пожить так недельку, успокоиться, угомониться, поставить все на свои места. А дальше - снова в мегаполисы. Жить.
С поездки, я естественно привезла много новых фотографий, под катом - избранные из них.






Лед Ангары



1 комментарий: