17.04.2013

Doctor Who. Season 7. Part 2.

Давно я не писала о сериалах, но это, наверное, потому что я почти не смотрела их в последнее время(ибо все то же отсутствие интернета). Исключение составил только новый сезон обожаемого мной "Доктора Кто".
Вторая часть 7-го сезона приходится на юбилейный для него год: 23 ноября 1963 года вышел первый эпизод сериала. За это время сменилось 11 главных героев, сериал прекращали, снимали по нему фильм, возобновляли показ с оглушительным успехом, имеющим место и по сей день.
Но подробнее о сериале в общем я, пожалуй, расскажу позже. А сейчас сосредоточусь на седьмом сезон.
Начало сезона пришлось на осень 2012 года и спутниками 11-го были бессменные Понды, но вот и их время пришло к концу и в 5 серии они исчезли из жизни Дока.
И вот Здесь появляется Клара Освальд. Или Освин. Или... Вот тут и надо поломать голову, но кому этим заниматься, как не Доку, а в перерывах можно отлично попутешествовать с Кларой, подвергнуть всех, её и себя немыслимым опасностям, благополучно выпутаться из них и снова вляпаться.
А под катом немного промо-фото. Осторожно, сполеры!













1 комментарий:

  1. ну по твоим рассказам мне понравился фильм,нужно будет как нибудь посмотреть)

    ОтветитьУдалить