19.04.2013

Элизиум

Сегодня я наконец-то ( впервые за год) выбралась на концерт, да еще и на одну из своих любимых групп - Элизиум. Слушаю я их давно, а вот впервые на выступление сходила только в прошлом году. А там понеслось... в общем ходила на каждый их концерт в Питере, пока это не прервал "финансово-рабочий кризис". И вот, благополучно его пережив я вновь была на их концерте.
Концерт был посвящен 10-лтию альбома "Космос", выпущенном  1 апреля 2003 года. Тогда еще в составе группы был другой гитарист,  трубач, а еще был тромбонист и бэк-вокал в лице известной "Блондинки Ксю". Но несмотря на значительные перемены, песни "Космоса" до сих пор одни из лучших(например песню "Интересно"  требуют на каждом концерте).
Что такое выступление Элизиума словами передать сложно. Разве что заряжаешься морей позитива, драйва и энергии (а посему усну я сегодня нескоро). И еще это пожалуй единственная группа, где в зале играют в змейку. 

В общем я пойду мучится без сна, а вот под катом куча фото:)



































Комментариев нет:

Отправить комментарий